1

Тема: Как ускорить загрузку?

Поставил семерку второй системой.Грузится7минут.как ускорить?хпишка работает нормально.

2

Re: Как ускорить загрузку?

Конфигурацию железа, пожалуйста....

3

Тип ACPI 86 ЦП Intel Pent.4,3000Мгц(15-20) Сеть.плата Abit Ic7(-G).сеть адаптр Realtek RTL 81/39/810
кэш-L1трассировка 12кб L1данных8кб L2512кб. Файл подкачки 4095. вирт память6142мб
Опер память 2 Гб. ЖД-два но системы посадил на один рядом.
Извини я чайник боюсь это не все или вовсе не то.

4

Система ставилась на чистый раздел?

5

Да конечно.Акронисом отрезал 30гб отформатировал проверил все как учили.

6

Ну что поможет кто?Где я ее брал работает норм.Может встала криво или железо слабое.В чем тут причина?А то я ее снесу.

7

На жёстком создаёшь свободное место гектар этак 80. ОБЯЗАТЕЛЬНО на этом свободном месте УНИЧТОЖАЕШЬ ДАННЫЕ акрониксом. Затем рожаешь два раздела (50 под 7 и 30 под ХР). Устанавливаешь семёрку на первый раздел, затем ХР на второй. ХР-ка может полностью не установиться - восстанавливаешь запуск семёрки и устанавливаешь прогу EasyBCD 1.7.1. С ней сам разберёшься! Будет выбор оперативки при запуске! Выберешь ХР-ку - загрузка продолжиться.
ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ при установке оперативок - УНИЧТОЖИТЬ ДАННЫЕ на свободном месте жёсткого, после этого создать разделы!!!
Я лично на Семёновне работаю уже второй год - ни одного сбоя, ни одного выкоблучивания и работает ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ всех остальных ОС.
Дерзай!

8

Спасибо tar-vital!Примерно понял.

9

Можно по другому. Форматируем оба раздела, во второй раздел устанавливаем ХР, затем из под ХР запускаем установку "семерки" на первый раздел.
   После установки будет появляться меню с выбором ОС, где "предыдущая версия Windows" это ХР.
Никакой дополнительной проги для организации меню ненужно.

10

Я ставил ХР на первый затем 7 на второй но думаю разницы нет.Да я уже пока отказался от 7.Нет сил ждать 7-8 мин.Что-то у меня с настр.БИОС.Да и сама железка слабая.

11